Легкие пьесы для фортепиано, звучащие сложно. Ноты для "заржавевших" пианистов
-
8.86 €
-+
Профессиональный педагог, музыкальный блогер и автор образовательного сайта «Что играть?» Мария Шарова преподает фортепиано во Франции, много работает со взрослыми любителями и делится музыкой, с помощью которой ей удается мотивировать учащихся, а также интересными заметками и смешными случаями из своей практики.
Все больше любителей музыки возвращаются к игре на фортепиано после многолетнего перерыва, а кто-то только начинает играть. А если ваша профессия совсем не творческая? Что ожидает взрослых любителей на уроке с учителем? Как избежать ошибок, если занимаешься самостоятельно? Что играть, чтобы было эффектно, но доступно? На электронике или сразу на пианино? Ответы — в этом сборнике, где наряду с произведениями выдающихся композиторов приведены занимательные истории из будней учителя музыки. Вы заглянете за кулисы уроков фортепиано для взрослых и сами захотите играть на пианино — кто-то снова, а кто-то впервые.
Сборник предназначен также и для преподавателей, родителей, находящихся в поиске красивого доступного классического репертуара на конкурс или концерт; для домашнего музицирования. Самые простые пьесы предполагают владение инструментом начиная со второго года занятий; каждой сопутствует разбор основных технических трудностей.
Заключительная пьеса — транскрипция для фортепиано романса Ф. Мендельсона — публикуется впервые.
Все больше любителей музыки возвращаются к игре на фортепиано после многолетнего перерыва, а кто-то только начинает играть. А если ваша профессия совсем не творческая? Что ожидает взрослых любителей на уроке с учителем? Как избежать ошибок, если занимаешься самостоятельно? Что играть, чтобы было эффектно, но доступно? На электронике или сразу на пианино? Ответы — в этом сборнике, где наряду с произведениями выдающихся композиторов приведены занимательные истории из будней учителя музыки. Вы заглянете за кулисы уроков фортепиано для взрослых и сами захотите играть на пианино — кто-то снова, а кто-то впервые.
Сборник предназначен также и для преподавателей, родителей, находящихся в поиске красивого доступного классического репертуара на конкурс или концерт; для домашнего музицирования. Самые простые пьесы предполагают владение инструментом начиная со второго года занятий; каждой сопутствует разбор основных технических трудностей.
Заключительная пьеса — транскрипция для фортепиано романса Ф. Мендельсона — публикуется впервые.